Сообщаем о начале предоставления новой услуги в рамках сервиса AntispamPost. В случае сбоев на почтовом сервере клиенты будут получать уведомление через Telegram или Viber.
В рамках сервиса предоставляется новая услуга -- «Онлайн мониторинг», суть которой в том, что в случае сбоев на почтовом сервере клиента или у провайдера система отправляет сообщение через подключенный заказчиком канал информирования. Заказчик может ограничить время мониторинга, если не хочет что бы его разбудило сообщение или установить круглосуточный мониторинг.
Данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Antispam-post.
«Благодаря услуге появилась возможность оперативно фиксировать факты нарушения функционирования почтовых сервисов заказчика. Это особенно актуально для компаний, не имеющих собственных систем постоянного мониторинга работоспособности почтовых ИТ-сервисов.